А•ФИНА КОНСАЛТ

аудиторская компания

ООО «Аудиторская компания
«А-Фина Консалт»
тел./факс: +7 (495) 669-28-33,
+7 (926) 129-58-07

Напишите нам:

А•ФИНА КОНСАЛТ

аудиторская компания

Вакансии


Список вакансий, открытых в нашей компании в настоящий момент:

Менеджер по продажам аудиторских услуг

Требования:

  1.  Высшее образование;
  2.  Опыт активных продаж услуг от 1 года;
  3.  Опыт работы в аудиторских компаниях желателен;
  4.  Курсы по продажам профессиональных услуг – желательно;
  5.  ПК – уверенный пользователь;
  6.  Настойчивость, нацеленность на результат.

Обязанности:

  1.  Активный поиск и привлечение клиентов;
  2.  Полный цикл переговоров до заключения контракта;
  3.  Построение и развитие отношений с заказчиками;
  4.  Контроль выполнения договорных отношений с клиентами;
  5.  Составление отчётов, прогнозов продаж.

График работы: свободный

Оплата: во время испытательного срока – 15% от стоимости каждого заключенного контракта.

В дальнейшем 30 000 рублей (в зависимости от опыта кандидата) + до 10% от объема продаж

Ведущий аудитор

Требования:

  1. Высшее финансово-экономическое образование;
  2. Наличие аттестата аудитора,
  3. Членство в СРО;
  4. Опыт работы в должности аудитора от 3 лет;
  5. Отличное знание законодательства по бухгалтерскому учету, налоговому и гражданскому законодательству;
  6. ПК – уверенный пользователь.

Обязанности:

  1. Проведение аудиторской проверки предприятий в составе группы;
  2. Руководство группой (до 2 человек);
  3. Планирование аудиторской проверки;
  4. Своевременное оформление документации по результатам проверки;
  5. Написание отчета в соответствии со стандартами компании.
    График работы: по договоренности

Оплата: по результатам собеседования

Автор для публикации в финансовых изданиях

Требования:

  1. Высшее образование (экономическое или финансовое);
  2. Базовые знания финансового анализа, бухгалтерского учета, налогового законодательства;
  3. Опыт работы в изданиях финансового профиля, консалтинговых, аудиторских компаниях, финансово-экономических службах компаний от 2 лет;
  4. Умение понятно описывать бизнес-процессы грамотным языком;
  5. Уверенное пользование пакетом MS Office, желательно знакомство со специализированными программными средствами (например, на платформе «1C»).

Обязанности:

  1. Своевременная подготовка качественных статей для публикации в журналах;
  2. Привлечение авторов для написания материалов;
  3. Редактирование и согласование текстов с авторами;
  4. Самостоятельное написание материалов;
  5. Участие в разработке тематического плана издания.

График работы: свободный

Оплата: по договоренности


Ждем, Вас, в нашей дружной команде! 🙂