Регистрация ООО

«Аудиторская компания «А-Фина Консалт»

Общество с ограниченной ответственностью

«Аудиторская компания «А-Фина Консалт»

тел./факс: +7 (495) 669-28-33, +7 (926) 129-58-07

e-mail: post@afinaconsult.ru

Регистрация ООО в Москве

 Тариф, руб.
  Эконом  СтандартМаксимум Премиум 
Стоимость*4 0006 0009 00011 000
Срок**2-3 дн.9-10 дн.15-19 дн.16-20 дн.
Предоставляемые услуги 
Юридическое консультирование по всем вопросам, связанным с регистрацией предприятия;++++
Подготовка полного пакета учредительных документов;++++
Организация визита к нотариусу для заверения подписи заявителя на заявлении; +++
Подача документов в налоговую инспекцию (при личном присутствии учредителя); +++
Получение зарегистрированных документов из ИФНС 46 (по доверенности или совместно с учредителем), проверка документов; +++
Составление и подача заявления о предоставлении УСНО (если необходимо); +++
Получение извещений из внебюджетных фондов: ПФР, ФСС;  ++
Изготовление печати на стандартной или автоматической оснастке;  ++
Открытие р/с в любом банке (подготовка документов для открытия счёта в банке и получение из банка письменного сообщения об открытии счета  ++
Уведомление налоговых органов об открытии счета в банке;   +
Уведомление ПФР, ФСС об открытии счета в банке;   +
Доставка зарегистрированных документов Заказчику курьером.  ++
Получаемые документы 
Полный пакет учредительных документов++++
Свидетельство ОГРН +++
Свидетельство ИНН +++
Коды статистического учета +++
Решение/протокол о создании (1 участник) +++
Договор об учреждении (несколько участников) +++
Приказ о назначении генерального директора, главного бухгалтера +++
Выписка из ЕГРЮЛ +++
Устав +++
Заявления о предоставлении УСНО с отметкой налоговыйх органиов (если необходимо) +++
Печать  ++
Список участников +++
Извещения страхователя ФСС, ПФР  ++
Информационное письмо Госкомстата (коды ОКВЭД)    
Документы по открытию р/с  ++
Уведомление налоговых органов об открытии счета в банке (с отметкой налоговой о получении)   +
Уведомление ПФР, ФСС об открытии счета в банке (с отметкой фондов о получении)   +

* в стоимость услуги не входит:

  • Гос.пошлина - 4 000 руб.
  • Услуги нотариуса: заверение подписи - 1 400 руб.; подача документом через нотариуса (когда Вам не нужно ехать в регистрирующий орган) - от 3 000 руб.; получение Информационного письма Госкомстата (кодов ОКВЭД) с отметкой Госкомстата - 3 000 руб.;
  • Юридический адрес, в случае необходимости (11 мес. с почтой) - от 20 000 руб.

** указан минимальный срок в рабочих днях

Сведения и документы, которые необходимо предоставить для регистрации

  1. Название новой организации;
  2. Применяемая система налогообложения;
  3. Документы, подтверждающие юридический адрес (с индексом и телефоном):
    • Гарантийное письмо от арендодателя;
    • Правоустанавливающий документ на помещение (нотариальная копия свидетельства на право собственности арендодателя).
  4. Данные о размере уставного капитала и о соотношении в нём долей участников;
  5. Участнику-физическому лицу или генеральному директору:
    • Копия паспорта;
    • Адрес места регистрации, с указанием почтового индекса;
    • Контактный телефон;
    • Свидетельство ИНН (если есть).
  6. Участнику-юридическому лицу:
    • Копия свидетельства о регистрации юр.лица;
    • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • Копия выписки из ЕГРЮЛ (не позднее 30 дней);
    • Копия устава;
    • Копия письма из Госкомстата о присвоении кодов (ОКВЭД, ОКПО);
    • Реквизиты юр.лица;
    • ФИО руководителя (представителя) юр.лица, должность.
  7. Список видов деятельности, которыми планирует заниматься Организация.